Родительское собрание по итогам учебного года
во второй младшей группе с презентацией и открытым показом образовательно-игровой ситуации.
Во второй части встречи проходит открытый показ образовательно-игровой ситуации с детьми группы.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Сопроводительный текст к презентации.
1 СЛАЙД
Здравствуйте, уважаемые родители! Все о чем мы сегодня говорим, касается детей. Таких вот маленьких, озорных, неутомимых исследователей.
Ваши детки подросли и многому за год научились. О том, какие навыки приобрели, и как протекает их спортивная жизнь - разрешите представить в нашем фото отчете.
2 СЛАЙД
Основной задачей физического воспитания ребенка на четвертом году жизни является целенаправленное развитие таких качеств как быстрота, координация, гибкость, сила, выносливость. Все эти задачи решаются в момент игры. Все наши встречи носят сюжетно-игровой характер. Дошкольный возраст – пик расцвета воображения. В это время ребенок мыслит при помощи образов. От него нельзя требовать решения логических задач, но можно легко донести нужную ему информацию в виде сказки или игры.
3 СЛАЙДПутешествуя в воображаемый сказочный мир, дети учатся удерживать равновесие при ходьбе по возвышенности, укрепляют стопу, идя по массажным дорожкам.
4 СЛАЙД
Часто юных путешественников ждет испытание в ловкости.
5 СЛАЙД
Свои умения дети тренируют и во время подвижных игр. Бег усложнился, дети прекрасно ориентируются в пространстве;
6 СЛАЙД
Увертываются от ловишки, находят свои «домики».
7 СЛАЙД
Малышам очень нравятся игры подражательного характера. Ловишка – это всегда узнаваемый сказочный персонаж.
8 СЛАЙД
Дети стали более организованны, они чувствуют пространство вокруг себя, умеют договариваться с товарищами, слышать и быстро выполнять команды.
9 СЛАЙД
Малыши активны и подвижны, в то же время они быстро устают и нуждаются в отдыхе. Эти минуты также проходят с пользой для здоровья. Восстанавливая силы после подвижной игры, дети решают сложные задачки – учатся дружить, договариваться друг с другом.
10 СЛАЙД
Выполняют массажные упражнения с различными предметами.
11 - 12 СЛАЙД
Привычка к здоровому образу жизни появляется постепенно, детям обязательно нужно яркое эмоциональное подкрепление. Непременным итогом каждого этапа освоения программы стали праздничные встречи малышей со сказочными героями.
13 - 14 СЛАЙД
Образ Маши Заболейкиной помогает еще шире охватить тему здоровья. Вместе с куклой ребята учатся быть здоровыми, узнают правила личной гигиены, ведь хорошие и плохие привычки родом из детства.
Умение следить за чистотой, заботливое отношение к личным вещам – помогает ребенку сохранять крепкое здоровье. Каждая встреча носит познавательный характер, через игры и опыты помогая детям расширять кругозор, формировать правильное представление о здоровье.
15 СЛАЙД
Каждому родителю хочется вырастить здоровых, счастливых детей. Забота об их благополучие наше общее дело. Примите эти маленькие подсказки, чтобы Ваше общение приносило еще больше пользы маленькому фантазеру и изобретателю.
Спасибо за внимание!
Родителям раздают информационные буклеты