01 декабря, 2015

Работа с родителями. Проект "КАЛЕНДАРЬ ВПЕЧАТЛЕНИЙ"

Совместный творческий проект

родителей - детей - педагогов

  


    Вовлеченность и увлеченность родителей воспитательным процессом проявляется далеко не одновременно с оформлением ребенка в детский сад. 
    Кто то,  уже считает себя фанатом педагогики, другие же возлагают надежды на профессионализм воспитателей. Но все же  это частные случаи, потому как закон об образовании обязывает педагогов и родителей стать не только неравнодушными, но и равноответственными участниками образовательного процесса. Для   повышения эффективности, действенности союза родителей и педагогов, применяются различные традиционные и нетрадиционные формы работы.  
     «Календарь впечатлений» - это проект нетрадиционной формы  общения с родителями, главной  целью которого стало: 


- повышение образовательного уровня по вопросам детской психологии, педагогики среди родителей;
- создание творческой триады:  родитель – ребенок - дошкольное учреждение.
     Творческой - значит постоянно находящейся в поиске.  Принцип работы заключается в том, чтобы дать родителям  идею, ненавязчиво подтолкнуть к ее развитию. Одновременно предполагается, что любая идея будет нести   обучающую  информацию. 
    В итоге появился информационный уголок, где одна его сторона была адресована родителям, другая наглядно раскрывала результат совместной деятельности. 
    Обо всех "Знаменательных датах календаря впечатлений" можно будет прочитать на страницах блога в рубрике "Работа с родителями".
          Сегодня наша любознательная семейная встреча проходит 

                                 "НА ПЛАНЕТЕ ФАНТАЗЕРОВ" 


ДЛЯ ВАС,  РОДИТЕЛИ!

Только вырос  из пеленок  
Любознательный ребенок -
Миллионы почему?
Разобраться что к чему…
И если сразу ответ не найдется,
То вдруг воображенье проснется.
Потянется, зевнет и выдумывать начнет. (авт.)

      Дошкольный возраст – пик расцвета воображения. В  это время ребенок мыслит при помощи образов.  От него нельзя требовать решения логических задач, но можно легко донести нужную ему информацию в виде сказки или игры.  
    Поиграйте с ребенком в первобытных людей, постройте «ракету» и летите к далеким звездам. Пофантазируйте за ужином:  «Что может съесть лунатик? А что бегемот, если широко откроет рот?»
  Как великие ученые,  дети неустанно создают свои теории о возникновении вещей и мира. Заинтересовавшись  предложенным сюжетом, ребенок способен  проигрывать   историю,  а главное – становится ее личным участником.    Развитие фантазии – необходимая ступенька в становлении интеллекта ребенка.

Объявляем выходной свободного художника!!!

«Масштабное рисование» - возьмите оберточную бумагу, кусок обоев  и  предложите ребенку нарисовать себя в полный рост! Пусть малыш ляжет и примет удобную ему позу, обведите его по контуру, а потом весело рассматривайте,  что у вас получилось.  Экспериментируйте, с положением тела, со способами раскрашивания. Ваш фантазер может дорисовать себе любой костюм. А главное - не забудьте сфотографировать автора рядом с его монументальным творением. 

ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ И ЮННЫЕ ФАНТАЗЕРЫ
ЖЕЛАЕМ ВАМ ВЕСЕЛЫХ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ВЫХОДНЫХ!


А это уже творческие результаты выходного дня детей и родителей средней группы "Смешарики", воспитатель Карнаушенко Виктория Николаевна.









Отправить комментарий
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

_..