Игры "Handimals"
«Солдаты короля»
Цель: развитие координационных способностей, межполушарных
связей головного мозга.
Детям на каждом пальчики рисуют улыбающееся личико –
это королевские солдаты, они будут сражаться с драконом. Педагог читает
стихотворение и показывает (на этапе разучивания) движения, дети за ним
повторяют.
В тридесятом царстве
В далеком государстве
Жил дракон крылатый,
(Соединить кисти
рук запястьями – показать крылья дракона)
Жил дракон усатый.
(Соединить
кисти рук большими пальцами.
Пошевелить
ими, будто усами)
Высоко летал
(Снова
соединить кисти запястьями
и шевеля ладошками
поднять руки над головой)
Всех вокруг пугал.
(Ритмично
сжимают и разжимают пальчики)
Никто с ним справиться не мог –
(Выразительно
развести руки в стороны)
Изловить и под замок.
(Дети сжимают
левую руку в кулачок, а правой обхватывают его
и сильно сжимают)
Вот построился отряд
Десять храбрецов солдат.
(Показать
широко растопыренные пальчики обеих рук)
Смело смотрят на дракона
И от страха не дрожат.
Они дракона окружили,
(Раскрыть
руки, поставив пальчики ладошек напротив
друг друга)
В темницу под замок закрыли.
(Сплести
между собой пальцы)
Чтоб он выбраться не мог -
Охраняют тот замок.
Педагог проверяет, хорошо ли охраняют солдаты дракона?
Сцепленные пальчики опушены, указывая на любой из них – ребенок должен поднять
этот пальчик и пошевелить им.
Усложнение:
педагог не прикасается к пальчикам, а лишь только показывает на него указкой.