31 марта, 2017

Игры - шутки, игры - минутки

Нам на месте не сидится
Начинаем веселиться!
И за одну  минутку 
Расскажем прибаутку!













А ну?
Хотите я вас перехитрю?
Быстрее скажите мне
(Только закройте глаза).
Кто говорит:  «Ме-е! Ме-е!»
Кто говорит «Му-у! Му-у!.
Кто говорит: «Хрю- хрю!
А теперь откройте глаза!
Где корова, свинья и коза?
Вы проиграли!
Не угадали!
Потому что «Ме-ме»
И «Му-му»,
И «Хрю-хрю
Это я! Это я!
Это я говорю!

Непослушные ребятки
Меня слушать не хотят.
Ножкам потопайте.
Нет!  Нет! Нет!
Ручками похлопайте. 
Нет! Нет! Нет!
Головкой покивайте. 
Нет! Нет! Нет!
Со мной поиграйте.
Нет! Нет! Нет!
Ах, какие озорные.
Непослушные какие!
Ножками не топайте.
Будем!  Будем!  Будем!
Ручками не хлопайте.
Будем! Будем! Будем!
Головкой не кивайте.
Будем! Будем! Будем!
Со мной не играйте.
Будем!  Будем! Будем!
Ах, какие озорные,
Непослушные какие!
Скачут детки-шалунишки,
Могут потерять штанишки.
Тише, тише, ребятишки,
Отдохните, шалунишки.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

_..