05 сентября, 2015

Авторские подвижные игры для детей (2-я младшая группа)




Подвижная игра «ГОСТИ ХОДЯТ В ОГОРОД»

     Один из детей играет роль Вани-огородника. Он отходит в сторонку и садится на скамейку, делает вид, что крепко спит.
     Остальные дети – козочки, пришедшие в огород. Дети ходят по залу, притопывают ножками, машут головой, подставляя к ней пальчики-рожки.
     Со сменой музыки, Ваня-огородник просыпается и ловит козочек. 
     Игра повторяется 2 раза.



(Музыкальный материал для озвучивания взят  из сборника «Веселый огород» слова М.Садовского, муз. С.Соснина; В.Кабалевский; авторская аранжировка О.Мячикова)  
  

Упражнение «ЗАЙКИ – МЯГКИЕ ЛАПОЧКИ»

Чики – чики - чикалочка –
Едет зайка на палочке.


Белка на тележке
Щелкает орешки.
Иди, Зайка, не проси –
Сам орешков натруси!
      Прыжки «Зайки – мягкие лапочки». Дети - «зайки» становятся в одну шеренгу. Педагог  предлагает «зайкам» на мягких лапах попрыгать до опушки. По сигналу дети прыжками на двух ногах передвигаются к опушке (расстояние 3–4 м). Обратно, на исходную линию, дети возвращаются шагом.

(Исполнитель А.С.Линьков, авт. аранжировка О.Мячикова)

музыка - Упр. Зайки - мягкие лапочки

Подвижная игра "СЛОН И МЫШЬ"

Самый высокий и добрый 
В  моем  зоопарке Слон. 
Большие уши, хобот длинный, 
Еще - он так силен!      
Головой своей кивает,
Будто в гости приглашает.

       Дети  расходятся по залу,  приняв положение в упоре на кисти рук и стопы ног и приподняв туловище от пола. Ходьба вперед-назад.

       «У него большие уши» - дети садятся по-турецки. Руки согнуты в локтях и ладони на затылке – показать уши слона.
       «Когда спит его слониха, он по клетке ходит тихо» - ходьба по залу на носочках.
       «Только жаль боится мышь!»  - дети разбегаются по залу. Ребенок «Мышка» догоняет.

(Муз. и исп. Валерий Сафули; муз. Олег Костров; авторская аранжировка О.Мячикова)


Подвижная игра «ВОРОБЬИ И ВОРОНА»

     Дети – Воробьи летают под музыку, пока ловишка - Ворона находится в стороне. Музыка разделена на три части: на первую часть дети «летают», на вторую – появляется «Ворона», дети присаживаются на корточки, соединяя ладошки над головой «домиком». Ловишка ходит между детьми, следит, чтобы никто не шевелился.  На третью часть – дети осторожно встают, смотрят по сторонам, нет ли где-нибудь Вороны, ловишка уходит в сторону.           
      Игра повторяется. При третьем повторе   на проигрыш,  когда дети «летают» выбегает   ловишка, стараясь осалить ребят – Ворона перехитрила Воробьев.


(Муз. сопровождение А.Буренина; авторская звуко-шумовая  аранжировка О.Мячикова)

Распечатать страницу

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

_..