03 сентября, 2015

Физкультура для малышей - 3

Тема: МИШУТКИНЫ  ДРУЗЬЯ.


Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.

Оборудование: Игрушка Медведя и Куклы; 4 обруча большого диаметра.


музыкальное сопровождение ЗДЕСЬ

Часть: Вводная

      Дети входят в зал, инструктор обращает внимание на игрушку медведя.  Малыши  подходят к ней, знакомятся с Мишкой. Игрушку оставляют в центре и расходятся в большой круг.

Танец-игра «ТОЛСТЫЙ МИШКА»
(Муз. и слова Анны  Яроновой)

Толстый мишка к нам пришёл,
К нам пришёл,
К нам пришёл.
Толстый мишка к нам пришёл,
К нам пришёл.
Да.
Шагаем «медвежьим» шагом (вперевалочку)


Толстый мишка, потанцуй, Потанцуй, потанцуй.
Толстый мишка, потанцуй, Потанцуй.
Да.
Выставляем поочерёдно ножки на пяточки, руки разводим в стороны.
Толстый мишка, покружись,
Покружись, покружись.
Толстый мишка, не ленись,
Не ленись.
Да.
Кружимся вперевалочку
Толстый мишка, поклонись. Поклонись, поклонись.
Толстый мишка, поклонись, Поклонись.
Да.
       Кланяются,  затем поворачиваются кругом и выполняют ходьбу к кукле, на другой конец зала.
Ходьба на носочках  «КУКЛА»
(Муз. сопровождение «Полька Анна»; «Побежали по дорожке» Анны Яроновой)

У куклы синие глаза,
У куклы желтая коса
Этой куклы кто не знает?
Лучше куклы не бывает!

Бег
       После ходьбы в одну и другую сторону воспитатель предлагает ребятам побежать к Мишке, а затем к Кукле в гости. После выполнения упражнений в ходьбе и беге дети строятся в круг.

Часть: Основная

ОРУ  «ДРЕСИРОВАННЫЕ  МЕДВЕДИ»
( сборник  «Танцевальная ритмика»)

1. Исходная позиция – ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Руки вынести вперед, вернуться в исходное положение (4–5 раз).

2. И. п.1 – ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклон вперед, руки вниз, коснуться колен; вернуться в исходное положении (5 раз).

3. И. п. – ноги на ширине ступни, руки за спиной. Присесть, руки вынести вперед,  вернуться в исходное положение (4–5 раз).

4. И. п. – ноги врозь, руки на поясе. Наклон вправо (влево), выпрямиться, вернуться в  исходное положение (по 3 раза в каждую сторону).

5. И. п. – ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах на  месте на счет 1–8. Повторить 2 раза.


Упражнение «ПОПРЫГАЕМ»
(Муз. Е.Железнова)

     Прыжки на двух ногах на месте (2–3 раза). Педагог  берет мяч большого диаметра  и показывает детям, как он хорошо отскакивает от пола (отбивает мяч одной рукой о пол), затем приглашает детей подойти к ней и попрыгать на двух ногах, «как мячики».

Упражнение для пальцев рук «ПТИЧКИ - ПАЛЬЧИКИ»
(Муз. и слова Ю. Кудинов)

Игровой упражнение «ПЕРЕЛЕТНЫЕ  ПТИЦЫ»

      Дети изображают птиц улетающих на юг. Летают по залу, взмахивая руками как крыльями.
     На сигнал:  «Птички отдыхают», дети останавливаются и приседают. Игра повторяется 2–3 раза.

Часть: Заключительная

Упражнение в партере «ВОРОБЬИ ЧИРИКАЮТ»
(Муз. О.Киенко).

Чик-чирик их постоянно
Слышен летом и зимой,
В лужах плещутся забавно
Воробьи большой толпой.

       На полу раскладывается несколько обручей – это лужи. Дети – воробьи садятся вокруг обручей,  с внешней стороны  ногами в центр.  Поднимая и опуская ножки, изображают купание воробья в лужице.

Ходьба «ЗА ИГРОЙ»
(Слова В. Берестов)

       Идут в обход по залу.
Отправить комментарий
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

_..