03 сентября, 2015

Физкультура для малышей - 2

Тема:  ТАМ ГДЕ  ЖИВЕТ ГНОМ.

Программное содержание: развивать умение ходить и бегать свободно, в колене по одному; энергично отталкиваться 2-мя ногами и правильно приземляться в прыжках на месте; способствовать участию детей в совместных играх, продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: подъем по ступенькам в спорт. зал.

музыкальное сопровождение ЗДЕСЬ

Часть: Вводная.

Игровое упражнение   «ПАРОВОЗИК»
Дети входят в зал построившись друг за другом, движутся по кругу «паровозиком», проезжая через «туннель» - воспитатель держит над ними дугу.



Упражнение   «СОЛДАТЫ И КУКЛЫ»
(Муз. Е. Железнова)
Попеременная ходьба маршируя и на носочках (руки вверх, делают «фонарики»).

Упражнение   «КОРОЛЕВСКИЙ  ПОХОД»
Ходьба по брусу, наклонной ребристой доске.

Упражнение   «ГНОМЫ»
Ходьба полуприседом.

Часть: Основная

Подвижная игра «ГНОМ»   (2 повтора)
Цель: развитие подражательности  общей моторики. Закрепление умения выполнять прыжки на двух ногах, держа руки на поясе; приседать без опоры; ходить по кругу в общем для всех темпе.

Описание: дети встают в круг, воспитатель показывает детям, как следует выполнять движения, выразительно произносит текст, побуждая детей произносить его вместе:

Дождик, дождик за окном.       4 ритмичных прыжка на обеих ногах, держа руки на поясе.
Под дождем остался гном.       Приседают.
Поскорей кончайся, дождик,     Встают, смотрят вверх, тянут вверх руки
Мы гулять идти не можем       Идут по кругу, взявшись за руку

Упражнение «СТРОИМ  ДОМ»

Динь-дон, дин-дон,                  (наклоны из стороны в сторону, руки на поясе)
Кошка строит новый дом,       (стучим кулаком об кулак)
Красит стены, крышу, пол,     (руками "красим" сбоку, вверху, внизу)
Прибирает всё кругом.            ("метём" метлой)
Мы к ним в гости придём       (шаги на месте)
И подарки принесём.               (руки вперёд, ладонями вверх)
На пол - мягкую дорожку,      (наклон вперёд, руками "стелем" дорожку)
Расстелив её к порожку.         (попятиться назад)
Две подушки на диван,           (руки сложить ладонями вместе, сначала   под  одну щеку, затем под другую)
Молочка парного  жбан.         (прогнуться назад и рукой погладить живот).

Подвижная игра «В ЛЕС К  МЕДВЕДЮ»    (3  повтора)

Дети: В лес осенний по тропинке мы отправимся гулять,
           Будем бегать веселиться, будем прыгать и скакать.
 Медведь:  Кто там топал? Кто там хлопал?
Дети: Нет ни я! Нет ни я!
Медведь: Ты там топал? Ты там хлопал? Догоню вас я!
Медведь (ребенок) догоняет детей, осаливает ладошкой.

Часть: Заключительная.

Упражнение «ЧАСТИ   ТЕЛА»
(Муз. Е. Железнова)

Показываем соответственно текста песенки (3 повтора с постепенным ускорением).

Упражнение для пальцев рук «ПРЯТКИ»
(Муз. Ю. Кудинов)

Пальцы в кулачке. Каждый пальчик,  о котором поется,  другой рукой разминаем.
Все пальчики «танцуют»  -  энергично сжимаются и разжимаются.

«ПАРОВОЗИК» 
(Муз. Ю. Кудинов)

Выход из зала.  Дети двигаются по кругу друг за другом – паровозик уезжает.

Отправить комментарий
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

_..